На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный Север

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    за год? за 10 лет? кой придурок все это пишет?Минтранс оценил р...

SuperJob: более 50% жителей ЯНАО заявили, что не подвержены влиянию рекламы

Жители Ямала поучаствовали в опросе SuperJob ко дню работников рекламной отрасли, который отмечается 23 октября. Выяснилось, что более половины респондентов не подвержены влиянию рекламы. «Каждый второй житель ЯНАО (52%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо.

Чаще это утверждали мужчины (57% против 47% женщин)», — приводит данные пресс-служба сервиса по поиску высокооплачиваемой работы. Представители сильного пола, проживающие в ЯНАО, признались, что если и покупают что-то под влиянием рекламы, то это запчасти и гаджета. Ямальские женщины следуют советам рекламщиков, выбирая косметику, бытовую химию и продукты питания. Ямальцы также рассказали, какая реклама запомнилась им больше всего. В топ попали ролики банков, реклама иномарок премиум-класса, популярного маркетплейса и российских телеком-операторов. Ранее SuperJob узнал у северян, на что бы они потратили выигранные 100 млн рублей. В приоритете у жителей ЯНАО оказалась покупка недвижимость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх