На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный Север

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    за год? за 10 лет? кой придурок все это пишет?Минтранс оценил р...

На Ямале в контакт-центре МФЦ работает голосовой помощник «ЯНА»

Голосовой помощник «ЯНА» с начала года обработал более 33 000 звонков в МФЦ: робот может дать ответ на 15 разных вопросов без дополнительного привлечения человека, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО. «ЯНА» помогает сократить не только расходы бизнеса на операторов, но и время ожидания ответа для самих пользователей, так как робот может ответить всем одновременно.

Голосовой помощник обучается нейросетью, а потому может самостоятельно обрабатывать и анализировать то, что ему говорят. Специалисты постоянно улучшают и расширяют функционал «ЯНЫ», чтобы она еще быстрее и подробнее отвечала. Уже сегодня система может предоставить справку, рассказать о статусе готовности документов заявителя, а также записать ямальцев в МФЦ по всему региону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх