На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный Север

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    за год? за 10 лет? кой придурок все это пишет?Минтранс оценил р...

ТАСС: мошенники звонят россиянам под видом работников военкоматов

Телефонные мошенники на фоне начала осеннего призыва стали представляться сотрудниками военкоматов и запрашивать коды из СМС. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах Москвы. Злоумышленники звонят гражданам якобы для уточнения получения электронной повестки. Если человек отвечает отрицательно, его просят продиктовать код из СМС для «повторной отправки документа».

Получив код, преступники получают доступ к аккаунтам на «Госуслугах», персональным данным и могут оформлять кредиты. Кроме того, через вредоносные ссылки они проникают в банковские сервисы и другие учетные записи. Сигналы о новой схеме поступают из разных регионов. Один из пострадавших рассказал, что мошенники используют приказной тон и запугивают «административным и даже уголовным наказанием» за неполучение повестки. Власти напоминают: военкоматы не подтверждают получение повесток по телефону, а в законах нет понятия «факт неполучения электронной повестки». Банк России перечислил самые распространенные фразы, по которым можно быстро распознать кибермошенников. В числе «тревожных сигналов» — обещание «переключить на сотрудника ЦБ или правоохранительных органов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх