С 1 апреля внесены изменения в законодательство, регламентирующее предоставление полиса ОСАГО, сообщили «Народные новости». Это означает, что: Во-первых, теперь действуют тарифы «бонус-малус» (чем реже водитель попадает в аварии, тем дешевле его полис); Во-вторых, для расчета стоимости восстановительного ремонта используют унифицированный централизованный справочник автозапчастей.
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков в интервью «НН» указывает, что этот документ в марте потерял актуальность из-за изменения цен. Поэтому эксперт считает, что в сложившихся условиях ни в коем случае нельзя соглашаться на денежную компенсацию производимого ремонта: «… Ее и раньше не хватало… поскольку там учитывался износ, а это до 50% стоимости. Сейчас — тем более, поэтому нужно настаивать на ремонте, согласно закону от 2017 года. Ремонт — первоочередное, что должны предлагать страховые компании, а деньги уже в крайнем случае». Кроме того, всегда есть вероятность, что в СТО будут устанавливать на автомобили неоригинальные запчасти и детали с разборок.
Свежие комментарии