На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный Север

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    за год? за 10 лет? кой придурок все это пишет?Минтранс оценил р...

ЦБ: россияне часто жалуются на навязывание допуслуг при получении кредита

Россияне жалуются в Центробанк на кредитные организации, которые навязывают дополнительные услуги при оформлении некоторых договоров. «В этом году Банк России отмечает рост жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Однако в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», — говорят в ЦБ (цитата по РИА Новости).

Самый распространенный вид дополнительных услуг — страховка к кредиту, подписка на онлайн-кинотеатр, платные услуги психолога, астролога или ветеринара, телемедицина и так далее. В главном финансовом регуляторе указывают, что клиент может приобрести подобные услуги самостоятельно, но это должен быть осознанный выбор, совершенный не под давлением менеджера и не с помощью каких-то уловок сайта или мобильного приложения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх