На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красный Север

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    за год? за 10 лет? кой придурок все это пишет?Минтранс оценил р...

Ученые доказали связь музыкальных вкусов и моральных качеств

Музыка оказывает влияние на формирование моральных ценностей и одновременно является их отражением. Ученые проанализировали звуковые характеристики и тексты любимых песен пользователей соцсетей. Результаты работы опубликованы в журнале PLoS One. Итальянские и британские исследователи, работавшие в одной команде, попросили участников заполнить психометрические анкеты и перечислить свои любимые композиции.

Всего в эксперименте были задействованы 1480 человек — пользователей популярной соцсети. Ученые проанализировали по пять самых прослушиваемых песен из плейлиста каждого участника. Оценивались текст композиции, его моральная составляющая, эмоции и чувства, которые он вызывает. В расчет также принимались акустические характеристики песен. Результаты показали, что музыкальные особенности композиций, такие как высота звука, темп или тембр исполнителя, в большинстве случаев отражают представления людей о справедливости и их способности к эмпатии. В то же время тексты позволяют понять, как человек относится к традициям, верности, признает ли социальные авторитеты. По мнению исследователей, это согласуется также с идеей, что музыкальные предпочтения играют большую роль в социальных связях, поскольку общие вкусы могут указывать на схожие ценности и склонности. Авторы уверены, что значение их работы выходит за рамки академического любопытства и открывает новые возможности использования музыки в разных аспектах жизни, в том числе в музыкальной терапии и маркетинговых исследованиях. Ранее аналитики назвали самых популярных музыкантов у российских школьников и студентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх